Сумасшедшее лето в апреле обернулось сюрпризом: уже на этой неделе зацвела магнолия. Её мы в первую очередь и поехали смотреть, а сопровождали нас китайские гости - хуньдунь Сяо Шу и тушканчик Фэй Лю. Они у нас поразительно фотогеничные ребята. И не их вина, что получилось мало фото в японо-китайском садике, потому что там полным ходом шла весенняя уборка. Античные горки суккулентов я тоже снял не все: там случилась нашествие клопов-солдатиков. В сравнении с ними меня больше привлекают бабочки. Одну крапивницу я так и не поймал, зато коллекцию пополнили два павлиньих глаза и углокрыльница.
Цветы в основном представлены первоцветами и бутонами. Но, думаю, через пару недель мы увидим полноценное буйство красок. Нарциссы, в частности, уже собираются распускаться.
Малиновку, которая с прошлой осени должна была повзрослеть и заалеть, мы так и не встретили, зато на одном дереве сидел довольно крупненький линяющий белкинс. Пока безымянный. Мы ведь не взяли для него орешков, а если орешков нет, как можно лезть с именем? И этого беднягу, как выяснилось, донимает пухнатая кошь, похожая на легендарного Бегемота. Так-то мы примус починяем?..
Но на этом, как я уже говорил, беличьи сюрпризы не закончились. Рядом с Ботсадом находится медицинский институт, а при нём тоже парк, и вот в этот парк через дорогу, через ограду, вбежал серый белкинс, который выглядел худее ботсадовского, зато ещё целеустремлённее. Попил воды из ведра, вкопанного в землю, и исчез под лапами громадной ёлки. Теперь думаю, где он подвизается: изучает медицину или готовит выставку в расположенной через дорогу картинной галерее?